История
Первые разработки городских машин основывались на электричестве: это, например, троллейбусы или трамваи. Электричество также рассматривалось как средство привода первого поколения автомобилей. Однако ранние разработки электрических автомобилей быстро затмили двигатели внутреннего сгорания. Помимо общественного транспорта, первые электромобили в двадцатом веке разрабатывались, чтобы помочь людям, которые имеют проблемы с передвижением. Эти машины, которые называются инвалидными колясками, отличаются от электрических колесных машин механизмом управления и поэтому подходят только для людей, которые способны двигать обеими руками свободно и энергично. Кресла поворачиваются, чтобы помочь водителю/пассажиру сесть в машину или выйти. Такие электромобили могут быть трехколесными или четырехколесными: их устойчивость и радиус поворота соответственно отличаются. Они обычно могут перевозить одного или иногда двух человек. Сегодня, используя термин «электромобиль», мы имеем в виду электрический автомобиль, который похож на машину, работающую на бензине, дизтопливе или газе. Электрические автомобили уже есть на улицах, но их распространение все еще сдерживается высокой ценной, ограниченной дальностью хода и большим временем зарядки.