Затем составьте план испытания и проверьте, как работает ваша новая модель, нужно ли внести какие-либо изменения. Не забывайте записывать результаты всех испытаний.
Когда ученики выберут наиболее понравившийся им вопрос «А что, если…» и определят направление дальнейших исследований, попросите их:
a) ясно и четко объяснить, что было самым важным элементом первоначальной модели;
b) определить основные параметры этого элемента, благодаря которым он работал тем или иным образом;
c) подумать, что можно изменить в этих параметрах;
d) внести возможные изменения и проверить, что получится;
e) решить, какие изменения помогают достичь желаемого результата;
f) зафиксировать новую конструкцию и объяснить:
– какие были внесены изменения;
– почему они были внесены;
– как эти изменения влияют на работу модели.
Учащиеся могут зарисовать свои конструкции, сделать цифровые снимки моделей или снять их на видео. Будет лучше, если ребята смогут работать сообща и задавать друг другу вопросы в процессе выполнения этого задания.